Погрузитесь в мрачный, интерактивный мир ASKET — шутера с открытым миром, аномалиями, артефактами и глубокой симуляцией выживания на руинах постсоветского города. Бои, паркур, 30+ видов оружия, 100+ модификаций и 25 параметров выживания. …
ПодробнееASKET — это амбициозный шутер с открытым миром и глубокой симуляцией жизни, погружающий игрока в мрачную, мистическую реальность постсоветского мира, охваченного упадком и аномалиями. Игра создаётся одним разработчиком и находится на ранней стадии разработки, поэтому её сюжет и геймплей продолжают эволюционировать, обрастая новыми механиками и деталями.
Действие разворачивается в «Мёртвой зоне» — опасном, заражённом пространстве, где вы остаётесь один на один с враждебной средой. Вас ждут интенсивные бои, в которых одинаково важны как огнестрельное и холодное оружие, так и навыки рукопашного боя. Арсенал начинается с примитивного — например, с ножа — и постепенно расширяется вплоть до мощных систем вроде РПГ-7.
Центральным местом мира становится «Мёртвый город» — призрачное поселение, некогда процветавшее вокруг градообразующего предприятия, выпускавшего всё: от мыла до колбасы. После распада СССР предприятие пришло в упадок, а вместе с ним начал вымирать и город. Его жители постепенно мутировали, сливаясь с разлагающейся средой, а зона увядания распространилась далеко за пределы населённого пункта, породив «Мёртвую зону» — пространство, наполненное аномалиями, артефактами и тайнами.
Игроку предстоит исследовать обширные территории, изучать аномальные явления и собирать артефакты, которые станут ключом к выживанию. Для быстрого перемещения по этому странному миру служит загадочное «Перепутье» — аномальное пространство, связывающее удалённые точки локации.
Мир ASKET живой и полностью интерактивный: всё можно разрушить, разрубить или использовать по-своему. В нём динамически меняются время суток и погода, генерируется лут, а поведение окружения подчиняется внутренней логике симуляции. Это не просто шутер — это система, где каждый элемент влияет на опыт выживания.
Вы создаёте уникального персонажа: определяете его предысторию, развиваете перки, выбираете фракцию и взаимодействуете с почти сотней предметов инвентаря, каждый из которых обладает собственными анимациями и механиками. Оружейная система впечатляет разнообразием: более 30 видов оружия с процедурной генерацией состояния — от ржавого хлама до безупречного оружия «с конвейера», — а также свыше ста модификаций. Вы можете снимать приклады, устанавливать штык-ножи, использовать подствольные гранатомёты, комбинировать прицелы — от коллиматорных до тепловизионных, — а также экспериментировать с глушителями, пламегасителями и сменными магазинами.
Погружение усиливается благодаря реализму: у персонажа есть полноценное «тело» с физическими ограничениями, возможность менять броню, продуманная система паркура и 25 различных состояний, связанных с выживанием — от голода и усталости до радиационного облучения. Все они отражаются не только на игровых параметрах, но и визуально, делая каждый момент пребывания в мире ASKET осязаемым и напряжённым.