Превью игр / The Outer Worlds 2

The Outer Worlds 2: Свежий взгляд на галактическую RPG

The Outer Worlds 2 – сиквел, который хочет быть больше, чем просто продолжением

Obsidian Entertainment не просто делает вторую часть – они переосмысляют свою космическую RPG, заявляя о более глубокой проработке механик и мира. Если первая игра была чёрно-белой сатирой на корпоративный капитализм, то здесь разработчики, кажется, намерены добавить больше оттенков.

Что изменилось в геймплее?

Сиквел предлагает куда более глубокую систему ролевой игры, чем его предшественник. Здесь вы можете выбирать свой стиль прохождения — от открытого боя до скрытного проникновения. Система стелса получила значительные улучшения: добавлены эффективные инструменты для бесшумных убийств, возможность быстро уничтожать тела и даже специальный сканер, позволяющий видеть через стены. Этот гаджет становится незаменимым как во время исследования, так и в сражениях, где он помогает находить невидимых врагов.

Боевая система также шагнула далеко вперед. Разработчики вдохновлялись Destiny, чтобы создать динамичную и увлекательную стрельбу. Теперь персонажи могут выполнять спринт с подкатом, не прекращая прицеливания, использовать метательные предметы и комбинировать их с замедлением времени. Например, можно бросить гранату, активировать способность "временной пузырь" и взорвать её в воздухе точным выстрелом. Такие механики делают бои не только зрелищными, но и тактически сложными.

  • Стелс теперь напоминает Dishonored: трупы надо прятать (или уничтожать кислотами/лазерами), а фиолетовый индикатор подскажет, стоит ли резать глотку или лучше подкрасться с дробовиком.

  • Стрельба переработана — теперь это микс Destiny и Fallout: New Vegas: перекаты в прицеле, гранаты в слоу-мо и даже подрывы в воздухе (да, это новый фетиш разработчиков).

  • Диалоги стали умнее: навыки вроде медицины или грубой силы открывают уникальные варианты — можно убедить фанатика научными терминами или просто оглушить его микроскопом.

Спутники, диалоги и намёки на сюжет

Среди новых напарников – Аза, бывшая сектантка с кучей скелетов в шкафу. Диалоги теперь активнее реагируют на прокачанные навыки: если вложились в медицину, сможете урезонить фанатика научными аргументами; если прокачали грубую силу – просто вре́жите ему по башке.

О конкретном сюжете известно мало, но Obsidian намекают, что хотят повторить успех New Vegas – с морально серыми решениями и последствиями, которые аукнутся через десятки часов игры.

Когда ждать и чего опасаться?

Игра выйдет в 2025 году, а 8 июня покажут больше деталей. Пока что тревожит лишь одно: Obsidian сейчас одновременно делают Avowed, и есть риск, что один из проектов окажется сыроват. Но если они вытянут оба – это будет их новый золотой век.

Читай также

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

Back to top button