Macabre — это кооперативный survival-horror, где выживание зависит не от огневой мощи, а от скрытности, хитрости и выдержки. Действие разворачивается в постоянно меняющемся Разломе — пространстве, где карты, цели и поведение монстра каждый раз уникальны. …
ПодробнееMacabre — это кооперативный survival-horror, где выживание зависит не от огневой мощи, а от скрытности, хитрости и выдержки. Действие разворачивается в постоянно меняющемся Разломе — пространстве, где карты, цели и поведение монстра каждый раз уникальны. Никакие тактики не работают дважды: если вы слишком часто используете один и тот же приём, сам Разлом адаптируется, заставляя вас импровизировать, отвлекать, жертвовать собой или даже предавать товарищей ради спасения.
Ваша задача — собрать редкие ресурсы и стабилизировать Разлом до его коллапса, но всё это под гнётом нарастающего страха и постоянной угрозы. Побег возможен только через точку эвакуации, и лишь те, кто дойдёт до неё живыми, сохранят добычу. Смерть означает потерю всего — и Разлом не прощает ошибок, равно как и команда, в которой доверие хрупко, а жадность или колебания могут убить быстрее самого монстра.
На вашем пути окажется Банджо — эксцентричный выживший, изучающий природу Разлома. Он станет вашей спасательной нитью, предоставляя снаряжение и улучшения, которые могут дать шанс против неизбежного. Исследуя обломки разрушенных временных линий, вы будете находить странные артефакты и мощные предметы, способные раскрыть скрытые истины, отвлечь угрозу или просто помочь продержаться чуть дольше.
Созданный независимой студией Weforge из Сиднея, Macabre черпает вдохновение из лучших традиций хоррора и экстракшн-игр: напряжение Alien: Isolation, риск и награда Hunt: Showdown и Escape from Tarkov, а также социальная напряжённость DayZ, Phasmophobia и Dread Hunger. Всё это объединено живым голосовым общением, где рождаются настоящие союзы, конфликты и предательства — как это случилось с самими создателями игры, познакомившимися когда-то в голосовом чате DayZ.
Macabre — это не просто игра. Это испытание, в котором каждый вход в Разлом — новая грань кошмара, а единственная истина остаётся неизменной: он охотится на тех, кто остаётся один.