
Pioner: студия показала открытый мир и рассказала о доработках после тестов
Студия GFA Games опубликовала свежий ролик своего проекта Pioner, демонстрирующий масштабы игрового мира. Одновременно с этим команда подвела итоги тестирования демо-версии, отметив как трудности, так и прогресс.
Отзывы игроков помогли улучшить проект
По словам разработчиков, несмотря на технические сложности и множество багов, они довольны результатами. Особую благодарность студия выразила тестерам, которые активно помогали выявлять недочеты.
"Тысячи игроков делились отзывами и баг-репортами, благодаря чему мы обнаружили и начали исправлять множество проблем. Без вашей помощи многие из них остались бы незамеченными. Уже сейчас мы вносим важные правки, чтобы сделать мир Pioner более детализированным и атмосферным. Наша цель — создать по-настоящему захватывающее приключение, и благодаря вам мы стали на шаг ближе к этому. Тестирования продолжатся — как массовые, так и закрытые".
Первый взгляд на «Большую землю»
В новом трейлере разработчики впервые показали «Большую землю» — ключевую локацию с открытым миром, где уже обновлено освещение и добавлена смена времени суток. Эта зона стала примером работы над визуальными улучшениями, которые продолжают совершенствоваться.
Pioner постепенно обретает форму, и фанаты шутеров в постапокалиптическом сеттинге могут ожидать интересных новостей в будущем.
Комментарии 0