
CD Projekt RED: достижение 60 FPS в The Witcher 4 на Xbox Series S станет серьёзным вызовом
Разработчики The Witcher 4 из CD Projekt RED заявили, что достижение 60 FPS на Xbox Series S может стать серьёзной проблемой. В интервью с Digital Foundry вице-президент студии по технологиям Чарльз Трембле признал сложности оптимизации для младшей консоли Microsoft. Узнайте, с какими ограничениями столкнутся игроки и как команда пытается избежать повторения ошибок Cyberpunk 2077.
The Witcher 4 выйдет не только на PC, но и на консолях, и разработчики учли горький опыт с релизом Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED активно тестирует консольные версии, чтобы избежать прошлых ошибок.
Во время обсуждения проекта с Digital Foundry вице-президент студии по технологиям Чарльз Трембле отметил, что хотя цель — стабильные 60 кадров в секунду, реализовать это на Xbox Series S будет крайне непросто.
«Пожалуй, повторюсь, но добиться 60 FPS на Series S — это действительно сложная задача», — подчеркнул Трембле.
Остаётся ждать, удастся ли оптимизировать игру для младшей версии Xbox без значительных компромиссов.
Комментарии 0