
Создатели культовой серии Burnout возвращаются с амбициозным проектом. В своей новой игре, Wreckreation, студия Three Fields Entertainment во главе с Фионой Сперри и Алексом Уардом promises революционную систему урона, которая должна вернуть былую славу жанру аркадных гонок.
Наследие Burnout и поиск нового формата
Для поклонников гоночных игр разрушения в серии Burnout стали эталоном зрелищности. Даже спустя 15 лет деформация машин в Burnout Paradise, напоминающая смятые консервные банки в эффектных слоу-мо, смотрится впечатляюще. После заморозки серии компанией EA, планка была поднята такими проектами, как Wreckfest и BeamNG.drive. Основатели Criterion Games, не дожидаясь возрождения бренда, решили взять инициативу в свои руки, основав Three Fields Entertainment и выпустив игры вроде Danger Zone и Dangerous Driving. Однако в этих проектах им не хватало ресурсов, чтобы в полной мере реализовать свои амбиции.
Уроки прошлого: Почему Dangerous Driving не дотянул

Фиона Сперри откровенно признает недостатки их предыдущей работы: «Из-за нехватки времени модель повреждений в Dangerous Driving была ограничена. Мы смогли добавить лишь открывающиеся детали кузова и базовые царапины на краске». Этот компромисс разочаровал многих фанатов, ждавших того самого, «бёрнаутовского» уровня хардкора.
Wreckreation: Физика вместо скриптов

Теперь, получив больше времени на разработку, команда готова представить то, о чем они мечтали. Ключевое отличие Wreckreation — полностью динамическая система повреждений.
«Мы используем совершенно новый подход, — объясняет Сперри. — В основе лежит деформируемая сетка, которая в реальном времени реагирует на силу и направление каждого удара. Это не предварительно просчитанные анимации. Удар в одну часть автомобиля вызывает цепную реакцию и деформацию в соседних».

Разрушения выходят на новый уровень интерактивности:
-
Потеря деталей: Двери, капоты и другие элементы сначала повреждаются, болтаются, а затем отрываются полностью.
-
Интерактивность: Игроки даже могут закрыть сорванную дверь, врезавшись в нее на трассе — это станет частью геймплея.
-
Реализм окружения: Отвалившиеся детали — не просто декорация. Они подчиняются законам физики и взаимодействуют с миром: дверь может отскочить от отбойника или быть оторвана при столкновении с другим автомобилем.
-
Визуальные эффекты: Система дополнена локализованными царапинами, искрами и огнем, которые привязаны непосредственно к деформированным участкам.
Больше, чем просто гонки

Wreckreation — это не только про разрушения. Это масштабируемый аркадный гоночный симулятор с открытым миром, где игроки могут создавать и на лету редактировать трассы вместе с другими гонщиками. И все это — в комплекте с долгожданной, продвинутой системой урона.
Учитывая, что над игрой работает команда всего из десяти человек, уже продемонстрированный уровень разрушений выглядит крайне впечатляюще. Сможет ли Wreckreation сравниться с легендарным Burnout Paradise? Покажет время. Но одно можно сказать наверняка: жажда разрушений у игроков наконец-то будет утолена.
Wreckreation выйдет 28 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Версии для предыдущего поколения консолей (PS4 и Xbox One) были отменены.
Комментарии 0