Четвёртое обновление для игры Wreckfest 2, находящейся в стадии раннего доступа, вышло 3 ноября 2025 года и привносит в проект несколько значимых нововведений.
Главной новинкой стал инструмент кастомизации, разработанный студией Bugbear Entertainment и получивший название CRAP-IT™ — уникальная система изменения внешнего вида автомобилей, позволяющая игрокам придать своим машинам максимально потрёпанный вид «убитой девятки», соответствующий духу разрушительных гонок серии. С помощью CRAP-IT можно добавлять на кузов ржавчину, царапины, вмятины, облупившуюся краску, а также наносить надписи и декали. Все созданные модификации будут видны другим участникам в мультиплеере.

Вместе с CRAP-IT обновление принесло новый контент: автомобиль Buggy, вдохновлённый культовым Volkswagen «Жуком», и полностью переработанную версию трассы Crash Canyon 2.0. Последняя стала почти неузнаваемой по сравнению с оригиналом из первой части — улучшенная графика, детализация ландшафта и освещение демонстрируют визуальный прогресс сиквела.
Помимо этого, разработчики провели масштабную работу над игровыми системами:
Игровой процесс
Подвеска всех автомобилей была переработана для более реалистичного поведения. Повышена точность взаимодействия шин с дорожным покрытием, улучшены столкновения и отскоки. Лёгкие машины стали менее нестабильными, а управление — более предсказуемым. Двигатель теперь корректно реагирует на работу сцеплением: при неправильном старте или движении на слишком низких оборотах мотор можно заглушить. Также исправлены ошибки, связанные с сохранением повреждений после перезапуска заезда и некорректной работой системы стабилизации.
Мультиплеер
Внесены улучшения в сетевой код, включая более точную синхронизацию времени и буферизацию для сглаживания джиттера. Система матчмейкинга теперь реже направляет игроков на серверы в географически удалённых регионах. Добавлена сетевая синхронизация температуры шин и двигателя, что открывает возможности для продвинутой телеметрии. Выделенные серверы могут передавать данные конкретных игроков в основных сетевых пакетах, а также отправлять времена по секторам в мультиплеере — функция, ранее доступная только в одиночной игре.
Искусственный интеллект
Поведение ИИ теперь точнее соответствует выбранному уровню сложности: противники на уровнях «Новичок» и «Любитель» стали проще и менее агрессивными. Старт гонки стал естественнее — ИИ больше не врывается на гоночную траекторию с первых метров. Также улучшена подготовка к прыжкам и прохождение поворотов.
Аудиосистема
Звуки выхлопа, стартера и двигателя были переработаны для большей динамики и соответствия физике. Например, звук выхлопа теперь глушится, если выхлопная труба повёрнута от камеры. Для ряда моделей (Bravion, Gizmo, Crusader, Rammer, Switchback) исправлены несоответствия в тональности и громкости. Добавлены новые звуки скольжения шин по бездорожью — листве и камням.
Технические улучшения
Сокращено время загрузки автомобилей, улучшено качество теней, оптимизировано потребление видеопамяти на низких разрешениях. Добавлена поддержка ультрашироких и мультимониторных конфигураций. Для пользователей NVIDIA внедрена система отчётов о сбоях GPU, что ускоряет диагностику и устранение проблем.
Wreckfest 2 продолжает уверенно развиваться в рамках раннего доступа, сочетая фирменный хаотичный стиль с всё более продуманной физикой, графикой и системами. А с CRAP-IT каждый игрок может создать машину, достойную появиться в видео Cleetus McFarland — ржавую, потрёпанную, но полную характера.
Обновление уже доступно для всех владельцев игры на PC.
        
        
    
        
        
    
        
        
    
                    
            
            
Комментарии 0